Диагностика рулевых реек автомобилей в Могилеве
Специализированный автосервис по ремонту рулевых реек
Честная диагностика ходовой и рулевого управления
Бокс и подъемник под качественную диагностику
Ждём на диагностику по звонку с 10 до 15 часов

Правильная диагностика - важнейший этап

    Беспокоят непонятные звуки в ходовой? Есть небольшие стуки или более громкие? Спереди или в задней части авто? Внимательно продиагностируем подвеску вашего авто и найдём причину. Уходит жидкость из бачка гур ( надо подливать ), масляные пятна на асфальте, щелчки при поворотах, тяжелеет иногда руль или постоянно, временами гудит/шумит насос гидроусилителя и так далее. Честно продиагностируем рулевое управление вашего автомобиля и найдём причину. Диагностика системы рулевого управления позволяет принимать верное решение для устранения возникших неисправностей. Важно видеть не только проблему, но и общую картину, чтобы принять правильное решения при ремонте.



На диагностике рулевого управления проверяется

Про каждый из 11 этапов диагностики читайте подробнее
Состояние жидкости гур (прочитать)
c61af49s-1920.jpg
Для нормальной работы гидроусилителя руля используется специальное масло. Оно обеспечивает плавное движение всех элементов в рулевой системе и фактически является его рабочей средой. Функционирование рулевой рейки и продолжительность срока службы деталей зависит именно от жидкости ГУР. Поэтому, в первую очередь, мы проверяем именно ее.

Жидкость в системе ГУР можно смело сравнить с кровью человека. Часто состав масла помогает понять, что происходит с системой гидроусилителя. Здесь мы учитываем:

·         Какой цвет у жидкости.

·         Есть ли металлическая пыль.

·         Общее состояние жидкости.

Для каждого автомобиля производитель назначает определенный вид жидкости, отвечающий конкретным требованиям. Встречаются масла желтого, зеленого, красного, синтетического и минерального типа. Многие производители не дают рекомендаций по обслуживанию масла в гидроусилителе. Лишь некоторые из них советуют менять жидкость во время техобслуживания или при каждых 80 тыс. км. пробега (приблизительно 2 года службы).

Диагностика может показать следующие проблемы с маслом:

·         Его отсутствие.

·         Недостаточный уровень.

·         Потемнение жидкости без наличия стружки металла.

·         Черного цвета с наличием серебристых включений.

·         Отсутствие циркуляции по системе.

·         Пенообразование при циркуляции.

·         Выброс жидкости из бачка.

В зависимости от обнаруженной проблемы, специалисты подберут правильное «лечение». Все будущие работы обязательно согласуются с автовладельцем.



Состояние пыльников (прочитать)
x8AAAgLoWOA-1920.jpg
   Немало мастеров не включают замену пыльников в перечень работ, проводимых при техническом обслуживании. Они представляют собой пару резинок, материалом для которых служит либо резина, либо пластик. Они защищают вал рулевой рейки от негативного воздействия окружающей среды и химических реагентов; постоянно находятся в работе. Во время вращения руля они могут максимально растягиваться и сжиматься. Испытывают огромные нагрузки. Особенно в зимний период.

При образовании микротрещин, которые обнаружить обычным взглядом невозможно, воздух попадает внутрь. Из-за этого происходит насыщение влагой, которая становится причиной развития коррозии на рейках, шарнирах тяг. В результате - преждевременный выход из строя подшипников.

Вследствие поломки этой маленькой детали выходит из строя вся рулевая система. При попадании влаги в рейку ржавеет вал, сальники перестают держать давление. Из рейки начинает течь масло. Насос без него также выходит из строя.

Цена на пыльники не превышает 30 руб. за комплект. Монтаж мы выполняем бесплатно. Рейка и насос (замена) обойдется уже в 250 - 400 руб. Монтаж комплекта в 130 - 170 руб. За автомобилем нужно ухаживать, масла и запчасти менять своевременно. Иначе замучаетесь оплачивать дорогостоящие ремонты.


Как вращается руль (прочитать)
-.jpg
   Рейка является элементом рулевого управления, за счет которого происходит синхронное поворачивание передних колес автомобиля в нужную для водителя сторону. В современных машинах встречаются два типа рулевых реек: гидравлические и электрические. Каждый из них имеет свою симптоматику (проблему), причину ее появления и возможное решение.

Гидравлические рейки

·         Руль начинает закусывать, когда он в центральном положении. Произошла выработка в корпусе. Нужна замена.

·         Повороты вправо не требуют усилий, а влево, наоборот. Выработка в распределительной головке. Возможна поломка тефлоновых колец. Нужно провести гильзовку корпуса или заменить кольца.

·         Происходит закусывание руля сразу в нескольких местах. Износился корпус или крестовина.

·         Несанкционированные повороты вправо или влево. Поломка торсиона, находящегося в распределительном вале. Нужно заменить распределитель.

·         Тяжелое вращение руля. На больших оборотах становиться легче. Проблема в червячной паре. Нужно заменить вал, сделать разворот распределителя на 180⁰. Однако, это лишь временно решит проблему.

·         Во время поворотов звучит скрип. На шлицах отсутствует смазка, как и на шарнирах. Возможно износились сайлентблоки или подшипники. Необходимо заменить.

·         Звук стука во время резкого вращения руля. Выработались направляющие втулки или шлицы. Нужно заменить.

·         Раздаются щелчки во время вращения. Есть напряжение в узлах, некачественные детали в подвеске или выполнен неправильный монтаж. Проблема решается.

·         Гудение насоса во время вращения. Износ насоса. Требуется ремонт или замена.

·         Всегда тяжело управлять рулем. Обширная проблема, требующая более детальной диагностики всех элементов.

·         Невозможно до конца выкрутить руль в конкретную сторону. Кривизна вала или последствия удара. Требуется правка или замена.

Электрические рейки

·         Значок руля на приборной панели загорелся красным. Сломался блок управления рейки, силовой агрегат, датчики, оборвалась проводка, попала влага. Ремонт или замена.

·         Горение значка руля красным или желтым цветом. Иногда может тухнуть. Проблема в датчике момента: туда попала влага или произошла некачественная сборка. Необходима доводка, провести герметизацию узла и заменить датчик.

·         Во время вращения руль жужжит. Износился подшипник, расположенный в механизме преобразования энергии. Заменить.

·         Скрип и шуршание. Износились ручейки вала и шарики насыпного подшипника, находящийся в механическом отделении рейки. Замена.

·         В случае резкого вращения звучит стук. Аналогично во время проезда по неровной дороге. Износились направляющие втулки, червячная пара или начал ржаветь вал. Ремонт или замена.

·         Когда машина заведена руль начинает самостоятельно выкручиваться вправо. Проблема в датчике момента. Нужна калибровка или доводка механическим методом.



Работа насоса гур (прочитать)
wide-remont-nasosa-GUR.jpg
   Система гидроусилителя руля состоит из огромного количества деталей различного предназначения. Одним из важнейших элементов является насос. Он создает давление в системе в 100-150 бар. Оно обеспечивает более легкое управление рулевой рейкой. При правильном давлении водителю не только более комфортно ездить, но и безопасно, так как улучшен контроль вождения авто.

У всего есть ресурс, особенно у механических агрегатов. Насос также имеет свой срок службы. Причем он может значительно отличаться, в зависимости от производителя. Чем выше стоимость, тем более качественные материалы для его изготовления используются. Это, в свою очередь, влияет на правильную и бесперебойную работу.

Должная эксплуатация также играет значимую роль при продлении срока службы. Поэтому важно проводить своевременную замену масла, промывку системы.

Насос часто дает следующую симптоматику при поломке:

·         Начинает гудеть.

·         Появляются подтеки.

·         Отсутствует нужное давление, поворачивать руль становится сложнее.

·         Из-за него появляется стружка в системе (масло становится черным с серебром).

Наиболее часто ломаются китайские насосы. Они делаются из низкокачественных материалов. Наши мастера, при необходимости, могут заменить его на более качественный по доступной цене.



Степень коррозии вала (прочитать)
ba96854s-960.jpg
   Одной из наиболее частых проблем, которые случаются с механизмами в автомобиле, является коррозия. Это процесс разрушения металла под воздействием воздуха и влажности. Поэтому, когда под пыльники попадает влага, начинает развиваться коррозия на валу рейки руля. Результатом становится износ сальников и их течь. Здесь перед мастером встает вопрос, что нужно делать.

Если не снимать рулевую рейку, то специалист способен оценить лишь степень распространения коррозии. Причем посмотреть это можно лишь на правой сторону вала. Левая сторона является рабочей и расположена значительно глубже в корпусе рейки. Она скрыта от глаз. Причем здесь же есть место, где часто скапливается вода, что ускоряет процесс коррозии и несет существенные повреждения.

Из-за ржавчины, оценить степень износа рейки практически невозможно. Также стоит учесть, что у вала есть сквозное отверстие продольной форму. Оно перепускает воздух из одного пыльника в другой. Это существенно усложняет задачу.



Выработка в корпусе (прочитать)
f25163es-1920.jpg
   Возникновение данной проблемы приводит к существенным рискам при вождении. Она является прогрессирующей: чем хуже становится, тем выше шанс ДТП или аварии. Причиной может служить как состояние масла ГУР, так и самого автомобиля.

Если произошла выработка в корпусе распределительной головки, то масло частично может стравливаться назад в расширительный бачок. При этом, жидкость не поступает в правильный канал рулевой рейки. Результатом становится непредсказуемость руля, тяжесть при управлении в самые неподходящие и опасные моменты: маневрирование или при поворотах.

В данной ситуации не всегда нужна замена рейки. Проблему можно решить устранением выработки. Наши мастера проведут эту процедуру. Распределитель снова можно использовать.

Исходя из того, что причиной часто бывает состояние масла, то обращайте внимание на то, как работает насос. Чаще всего в данной ситуации он оказывается неисправным. Кроме давления может также гнать в систему стружку металла. Она играет роль абразива, увеличивая выработку тефлоновых колец. В данной ситуации важно не только устранить ее, но и провести обслуживание всей системы: промывка, замена расширительного бачка. В идеале лучше выполнить ремонт насоса ГУР.



ВЫРАБОТКА НАПРАВЛЯЮЩИХ ВТУЛОК (прочитать)
a50ad1u-960.jpg
   Каждая деталь имеет свой износ. Запомнить срок службы каждой невозможно. Однако, часто производители об этом сообщают в инструкции. Так, например, средний срок службы направляющей втулки составляет около 60 тыс. км. пробега, в зависимости от стиля вождения. Электрические рейки выходят несколько раньше. Правда, даже при самом тщательном уходе, сохранить их не получится. Именно потому мастера относят проблему к износу, нежели к поломке.

Во время движения вал всегда является активным элементом. Если отсутствует смазка или жидкость сильно загрязнена, то происходит стачивание центрирующей и направляющей втулки. Появляется зазор, который чутко реагирует на все неровности дорожного покрытия. Проявляется это в виде стука, как тихого, так и более громкого, в зависимости от степени износа.

Проблема сама по себе не является критической. Однако часто становится причиной появления более серьезных неполадок:

·         Зубья вала и сальники рейки быстрее изнашиваются.

·         Развал-схождение отрегулировать невозможно.

·         Сложно продать машину.

·         Стуки при неровной дороге во время движения.

Ремонт выполняется путем замены втулок на оригинальные. Если на авто слишком большой износ, то возможно выполнение выточки и запрессовки втулки под нужный размер. Процедуру мастера выполняют вместе с установкой рейки и шлифовкой вала.



Выработка по зубьям валов (прочитать)
1(78).jpg
   Данная проблема является прогрессирующей. Чем хуже становится, тем сложнее управлять автомобилем. При этом появляется следующая симптоматика:

·         Когда руль находится в центральном положении чувствуется люфт. Свободный ход возможен на 15⁰-30⁰. В это же время колоса остаются на месте.

·         Начинается быстрый износ резины из-за невозможности правильной регулировки развал-схождения.

·         При неровной дороге слышен стук в подвеске. Он отдает в руль, создавая ощущения серьезной поломки.

·         Авто начинает уводить в сторону. Потому часто нужно подруливать.

·         Руль плохо отзывается, снижается реакция авто на его повороты.

Если произошла выработка по зубьям вала, то можно лишь минимизировать люфты или заменить вал рулевой рейки на новый или хороший б/у. Однако отремонтировать ее невозможно.

Автовладелец сам выбирает тип работы в зависимости от своего финансового положения. Решение также основывается на:

·         Качестве ремонта: нужно временно, но хорошо, или идеально и надолго.

·         Состоянии транспортного средства.

·         Как долго будет использоваться машина.

Наши мастера сделают максимум, вне зависимости от выбранного варианта. Они выполнят работу качественно и постараются вернуть комфортное вождение автомобилем.



ЛЮФТ В ТЯГАХ, НАКОНЕЧНИКАХ, РУЛЕВОМ КАРДАНЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ (прочитать)
3303ac2s-960.jpg
   Каждый элемент автомобиля — это сложный узел, состоящий из десятков, а то и сотни различных деталей и запчастей. Так подвеска автомобиля состоит из шарнирных соединений и сайлентиблоков. Они берут на себя весь вес автомобиля, обеспечивают изменение направления движения, минимизируют вибрацию при неровностях на дороге или от работы силовых устройств.

Шарниры и сайлентблоки обладают своим сроком службы. Они подвергаются существенным нагрузкам. На них оказывает влияние стиль вождения, качество использованных материалов, загруженность машины. Несвоевременное техническое обслуживание и предыдущие причины выливаются в ускоренный износ деталей. В результате появляется постукивание по кузову авто. У водителя появляется ощущение, что какая-то деталь скоро отвалится.

Наши мастера проводят диагностику подвески. Они обязательно заметят износ данных запчастей и оценят их пригодность для дальнейшей эксплуатации. Специалисты проведут ремонт или замену при необходимости.



ИЗНОС САЛЬНИКОВ И ТЕЧЬ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ (прочитать)

yUAAAgCnZuA-1920.jpg

   Во всех системах, где используется жидкость, часто происходит течь. Это одна из самых распространенных проблем, включая рулевую рейку. Когда работает насос ГУР, система испытывает давление в 100-150 бар. Сальники с манжетами делаются из качественной резины и служат для удержания давления внутри рулевой рейки. При этом, они направляют давление в нужную сторону.

Сальник выходит из строя по причине износа. Он может быть естественным или результатом развития коррозии на вале. Результатом повреждения сальника является течь масла. При его вытекании, рейка не получает нужную дозу жидкости и теряет свою функциональность. Насос в итоге начинает гудеть, а под машиной образуется неприятная масляная лужа. При дальнейшей эксплуатации машины износ всех деталей ГУР существенно ускоряется, а насос и вовсе в короткие сроки ломается.

Учтите, что, даже, казалось бы, незначительный сальник в сложной системе может оказывать существенное влияние на её работу. Поэтому, чтобы избежать серьезных поломок в системе, стоит вовремя проводить диагностику авто, а при наличии первых признаков обращаться в автосервис.
ШЛАНГИ, ТРУБКИ И РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК (прочитать)
bb39e92s-960.jpg   
   При этом для лучшей работы используется масло. Расширительный бачок предназначен для его фильтрации и очистки. В нем установлен очень чувствительный фильтр, обеспечивающий тонкое очищение жидкости. Таким образом, он задерживает мельчайшие частички металла, которые выбрасываются в систему из-за развития износа деталей. Когда насос сильно изнашивается, масло содержит в себе превышенную концентрацию металлической стружки. В результате фильтр сильно забивается, а жидкость ГУР не может дойти до насоса в нужном количестве.

По опыту наших мастеров можно смело сказать, что простой промывки бачка недостаточно. Поэтому требуется его замена.

В системе ГУР насос выдает давление в 100-150 бар. Другой его задачей является получение сбрасываемого давления при высоких скоростях езды на авто (свыше 100 км/ч). Давление в системе существенно повышается. А потому серватоник рулевой рейки, обеспечивающей жесткость руля и лучший контроль при вождении, обеспечивает сброс давления в бачок. Благодаря этому лишнее давление сбрасывается, поворот руля становится сложнее, а управляемость, наоборот легче. Также проблемой может быть течь масла из-за пропуска датчиками жидкости через уплотнители.



Этапы ремонта рулевой рейки

Про каждый из 11 ремонтный этап читайте ниже
РАЗБОРКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ (прочитать)
glav-rulevaya.jpg
   Ремонт требует от мастеров предельной внимательности и точности. Наши специалисты действуют по строгому регламенту, учитывая все рекомендации производителей авто. Перед тем, как разобрать и отремонтировать рулевую рейку, мастер отмывает ее от загрязнения и масла. Для этого он использует специальную обезжиривающую жидкость. Только после тщательной очистки специалист сможет более точно указать на проблемы.

Разборка рейки начинается с отсоединения пальников и рулевых тяг. Для этого используется специальный инструмент. С его помощью рейку дефектуют и проверяют выработку по зубьям червячной пары.

Деталь полностью разбирают, а валы вынимаются вместе со всеми элементами. Данная работа выполняется мастером высокой квалификации. Агрегат является высокотехнологичным, состоящим из огромного количества точных деталей. Только имея высокий допуск, мастер может установить и отрегулировать агрегат согласно нужному порядку и правильным позициям. Успешность выполнения работы зависит от знания нюансов и особенностей каждой детали. От опыта и навыков — дальнейшая ремонтопригодность и срок службы.



ДЕФЕКТОВКА РАБОЧИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ (прочитать)
IkAAAgHPtuA-1920.jpg

   Полностью разобрав рейку, мастер промывает ее изнутри с помощью специального средства. Далее он выполняет визуальный осмотр всех рабочих поверхностей. Задача специалиста — найти дефекты и выработки деталей. Если он их обнаруживает, то выполняются токарно-фрезеровочные работы. С их помощью устраняются все дефекты, а рабочие поверхности возвращаются к первоначальным параметрам.

Процесс достаточно трудоемкий. Он требует от мастера не только высокой квалификации, но и усидчивости с терпением. Также могут потребоваться финансовые расходы. Стоит отметить, что отремонтировать даже самый запущенный случай обойдется автовладельцу значительно дешевле, нежели покупка новой.

Валы являются основными деталями рулевой рейки. Наряду с корпусом они обладают собственными рабочими зонами, на которые подаются высокие нагрузки. Червячная пара при износе в направляющих втулках очень быстро приходит в негодность. Восстановить ее невозможно. Поэтому важно следить, чтобы в системе всегда был достаточный уровень масла ГУР.

При наличии выработки возможна лишь частичная минимизация последствий от нее. Для этого отворачиваются сточенные шлицы от центрального расположения. Если данный способ не срабатывает, то вал меняется. Можно поставить новый или б/у, копию из Китая или оригинал. Все зависит от вашего бюджета и наших возможностей.



ПОДБОР РЕМОНТНЫХ САЛЬНИКОВ И МАНЖЕТОВ (прочитать)
904dff0170b06b7977d206834936283e.jpg

   Каждая деталь со временем поддается износу. У металлических элементов часто он проявляется в виде коррозии или царапин. Особенно актуально это для вала. Для его ремонта выполняется заточка и шлифовка. Только так ему можно вернуть зеркальную рабочую поверхность. Однако, во время процедуры происходит потеря некоторого слоя металла, что меняет сам размер вала.

Если диаметр уменьшился во время процедуры на 0,3-0,4 мм, то используются ремонтные размеры сальников с манжетами. Иначе они не смогут удерживать давление. Для подбора, мастера используют специальные каталоги. Их также применяют сами производители реек оригинального качества.

Мы используем только оригинальные комплектующие. Они обладают более высоким качеством, следовательно, позволяют давать гарантию. Часто изделия-подделки не соответствуют техническим нормам. В результате сам узел быстрее изнашивается. В будущем ремонт может понадобиться чаще. Избегайте подделок.



ПОДБОР НАПРАВЛЯЮЩИХ ВТУЛОК (прочитать)
7b0f76cs-960.jpg

   Рулевая рейка играет значительную роль при вождении автомобиля. Если она приходит в негодность, то ехать на машине себе дороже. В лучшем случае, будет плохое управление, в худшем - ДТП или авария. Часто поломка возникает в вале, так как данная деталь наиболее подвержена негативному воздействию окружающей среды, стилю вождения, качеству масла и его количеству. Со временем он начинает стачивать втулки. Между центральной и направляющей формируется зазор. При езде на неровной дороге проблему легко заметить благодаря ощущению стука.

Если не провести замену втулок, то:

·         Износ деталей станет быстрее.

·         Нельзя отрегулировать развал-схождение.

Мы меняем их на оригинальные. При существенном износе мастер выточит и сделает запрессовку втулки под нужные параметры. От качества комплектующих зависит срок службы всей системы. Чтобы не допустить частого и дорогостоящего ремонта, мы настоятельно рекомендуем использовать исключительно оригинал. 


ШЛИФОВКА ВАЛА (прочитать)
003.jpg
   Одним из важнейших элементов системы ГУР являются валы. Они, как и любая деталь, имеют несколько рабочих зон: червячная пара и зоны работы сальников. Последних целых две. Они получили название «зеркало вала». При повреждении этих зон по различным причинам, таким как коррозия, царапины и т.д., происходит увеличение износа сальников. Давление в камерах теряется, масло вытекает, а сами рейки ломаются.

   Чтобы отремонтировать валы мы используем токарный станок. Он легко уберет кривизну детали, устранит коррозию или вернет ее в первоначальное состояние. Однако, если деталь сильно изношена, то без замены не обойтись.

   Распределительная головка имеет так называемый «первичный вал». У этой детали есть зона работы сальника. Она постоянно подвергается воздействию окружающей среды. Это ускоряет износ, и провоцирует появление коррозии. Если ее быстро не обнаружить, то метал первичного вала просто разрушится.

   Здесь мы также используем шлифовку. Однако даже она не всесильна. Есть риск забора большого слоя металла, в результате чего меняются размеры в зоне допуска сальника. Наши мастера учитывают данный нюанс, а потому работают на токарном станке максимально аккуратно. При необходимости, вы можете проконсультироваться у наших специалистов.



УСТРАНЕНИЕ ВЫРАБОТКИ В КОРПУСЕ И РАСПРЕД. ГОЛОВКЕ (прочитать)
41.jpg

   Процедура достаточно серьезная и требует незамедлительного выполнения при обнаружении проблем с рулевой рейкой. Наши мастера выполнят диагностику в короткие сроки и определят проблему вместе со способом ее решения.

Если в корпусе распределительной головки появились следы выработки в месте работы тефлоновых колец, то значит, что в масле появилось содержание металлической стружки. Она попадает, если не была проведена замена жидкости ГУР в системе.

Не устранив данный дефект, а также без возвращения первоначальных размеров детали, рейка не будет правильно работать. Наши мастера произведут устранение корпусной выработки. Результатом становится хорошее состояние изделия и возврат его полной функциональности.



ЗАМЕНА ТЕФЛОНОВЫХ КОЛЕЧЕК (прочитать)
iznos_kartera_cilindra_reiki_695.jpg
   Известно, что поршневые кольца способны удерживать и передавать давление системы в нужное русло. Тефлоновые кольца распределительной головки выполняют аналогичную функцию. При этом, у них собственный срок службы, который стоит обязательно учитывать. При отсутствии жидкости ГУР в системе или ее плохом качестве, износ колец существенно ускоряется. Сама рулевая рейка начинает неправильно работать. Мастера проводят исключительно замену тефлоновых колец. Они сами подберут нужные размеры детали.


СБОРКА РЕЙКИ (прочитать)
product-xtrail-96-768x635.jpg
   Рейка собирается нашими мастерами в строгой последовательности. Процесс такой же увлекательный, как и разборка. Все элементы прошли ремонт, шлифовку, восстановление или замену. Мастера убедились в том, что они готовы к работе. Сборка выполняется по строгим рекомендациям производителя. Мастера учитывают работу гидравлики автомобиля и, соблюдая порядок, устанавливают все элементы на месте.

Собранную рейку обязательно смазывают, регулируют и устанавливают на специальный стенд, где выполняется его проверка.



НАСТРОЙКА РЕЙКИ (прочитать)
cscreenshot-f-719x969.jpg

   Чтобы убедиться в правильности выполненной работы, мастера проводят тестирование на специальном стенде. При обнаружении несоответствий параметров в работе, заданных производителем, специалисты выполняют настройку рейки. От правильности ее функционирования зависит, как долго она сможет еще прослужить без необходимости вмешательства мастера.

Специалист вкладывает все свои знания и опыт, чтобы выполнить правильную настройку рейки. Он учитывает особенности автомобиля, его вес, подвеску, пробег и т.д. Определяет какое усилие должно быть, чтобы прижатые друг к другу элементы червячной пары минимизировали образование люфта, избавляя автовладельца от неприятных стуков при малейшей кочке или ямке. Помните, что только опытный мастер обеспечит правильную настройку, делая ваше вождение более комфортным и безопасным.



ЗАМЕНА РУЛЕВЫХ ТЯГ,НАКОНЕЧНИКОВ,ПЫЛЬНИКОВ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ (прочитать)
zamena_rylevoi_tyagi.jpg
   Система ГУР содержит в себе огромное количество различных элементов. От их правильной работы зависит, как легко управлять автомобилем во время движения. Следовательно, от нее зависит сама безопасность водителя и пассажиров.

Рулевые тяги вместе с наконечниками являются шарнирными элементами. Их задача — передать усилие от рейки на поворотный кулак. За счет этого меняется направление движения.

Если появился люфт в шарнирах, то вероятнее всего сбита настройка развал-схождения. В результате, резина быстрее изнашивается, контроль вождения ухудшается, а расход топлива может увеличиваться.

Тяги прикреплены к валу. Производитель их закрывает пыльниками, чтобы защитить от воздействия окружающей среды. Пыльник является недорогим, но крайне важным элементом. То того насколько он качественный и правильно установлен, зависит весь срок службы системы.

Отдельная замена рулевых тяг с пыльниками требует навыков. Процесс достаточно сложный. Поэтому автосервисы часто ставят их, как отдельную услугу, стоимостью в 20 - 30 руб. Однако у нас вы можете провести процедуру бесплатно в рамках ремонта рулевой рейки.


ПРОВЕРКА НА СТЕНДЕ (прочитать)
S1180004 (1).jpg   
   Ремонт рулевой рейки достаточно сложный и многогранный процесс. Он включает в себя большой перечень работ. Поэтому крайне важно проверить их правильность. Делается это на специальном стенде. Он имитирует работу силового узла с критическими нагрузками и повышенным давлением в системе.

В стенд включен насос, имеющий более мощные характеристики, нежели тот, который стоит в транспортном средстве. Если рейка выдерживает такие серьезные нагрузки, то можно смело говорить о долгом сроке службы на самом автомобиле. Однако, для этого важно правильно за ним ухаживать.

Если бачок будет забит, насос на исходе, а в шланге течь маслом плохого качества, то ни одна система не сможет работать долго. Наши мастера предоставят консультацию по обслуживанию рулевой рейки.



/repair_of_steering_racks/
Позвоните нам
Консультации, кликните на номер
Консультации
Договоры, безнал